В контакте» запустила образовательную платформу для бизнеса – «Академия бизнеса» «В контакте», рассказали менеджеры социальной сети на VK Business Day 2018. Платформа будет предназначена для собственников малого и среднего бизнеса, а также для тех, кто хочет освоить маркетинг и продвижение с социальных сетях. Обучение в академии будет бесплатным и начнется осенью. Это будут короткие видеоуроки с обратной связью. По этой программе социальная сеть выделит 100 млн руб на поддержку предпринимателей. Представители бизнеса смогут получить средства для бесплатного продвижение своего в социальной сети за определённые действия: например, запуск рекламы или использование нового сервиса. На выручке социальной сети выделение этих средств не скажется, уточнил «Ведомостям» представитель «В контакте» Дмитрий Лушников. «Паблики в социальной сети становятся не просто медийными средствами, а зачастую и самостоятельным бизнесом», – отметил первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, сейчас в социальной сети более 400 000 групп, которые являются именно бизнесом. «В контакте» хочет быть удобной платформой для бизнеса, сказал Сергеев. Директор по бизнес-проектам» В контакте» Алексей Новосельский добавил, что социальная сеть постаралась в этом году построить замкнутую эко-сисетму для бизнеса появилась возможность отметить местоположение компании, добавить адреса. Этим летом социальная сеть запустила VK Pay, напомнил он. «В этом году мы представим платформу VK Pay, как открытую платформу, - пообещал Новосельский. - Это приём платежей, это то средство которое позволит ещё ближе поставить пользователей, клиентов и бизнес рядом». Также социальная сеть «В контакте» запускает возможность покупки таргетированной рекламы для бизнеса.