«Яндекс» выделил свои геосервисы в отдельное направление

Российская интернет-компания «Яндекс» выделила свои геосервисы «Авто», «Навигатор» «Маршрутизация» и «Карты» в отдельное направление с целью долгосрочных инвестиций, заявили в пресс-службе организации. «”Яндекс” выделил геосервисы в отдельное бизнес-направление. В новое подразделение вошли мобильные и веб-сервисы с многомиллионной аудиторией в России, СНГ и Турции: ”Яндекс.Карты”, ”Яндекс.Навигатор”, мультимедийная платформа для автомобилей ”Яндекс.Авто”, а также технологическая платформа для бизнесов, связанных с транспортом и логистикой — ”Яндекс.Маршрутизация”. Все сервисы будут иметь единые бизнес-цели и продуктовую стратегию», — говорится в сообщении компании. По данным пресс-службы, руководить новым бизнес-направлением продолжит Роман Чернин, который возглавляет геосервисы «Яндекса» с 2016 года. В компании убеждены, что создание отдельного направления позволит организации «сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании рекламных продуктов для офлайн-бизнесов». В скором будущем сервисы «Карты» и «Навигатор» компания будет развивать совместно. Аудитория приложений составляет 40 млн и 16 млн человек соответственно. «Яндекс» намерен развить в сервисах рекламную платформу для офлайн-бизнесов, к примеру парикмахерских. Мультимедийная система «Яндекс.Авто» должна охватить как можно больше автомобилей, которые могут подключаться к интернету. Сейчас в России таких машин насчитывается около 10 млн, и в каждой из них компания планирует установить свою систему. К настоящему моменту «Яндекс.Авто» работает в 45 тыс. авто. Что касается платформы «Яндекс.Маршрутизация», то с ее помощью компания продолжит продавать логистическим и схожим организациям технологии построения маршрутов. В пресс-службе «Яндекса» отметили, что сейчас рынок коммерческого транспорта в России недостаточно эффективен.

«Яндекс» выделил свои геосервисы в отдельное направление
© Rambler News Service