Подразделение Google — Unskippable Labs — создала фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Об этом сообщает портал TechCrunch. Для продвижения несуществующего бренда пиццы компания создала 33 рекламных ролика, которые разместила на YouTube. Всего реклама Doctor Fork получила на платформе 20 млн просмотров. Ролики объединяло то, что они нарушали сложившиеся у рекламодателей правила при продвижении еды. Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс привел изданию пример такой установки: считается, что снимать жующих людей, смотрящих прямо в камеру, нельзя. Google нарушила эти и другие правила, чтобы понять, работают ли они. Издание поясняет, что компания хотела посмотреть, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе еды, а также как много должно быть человека в кадре и что он должен делать. Публикация рекламы на YouTube, в свою очередь, позволила не ограничиваться небольшими фокус-группами, которые обычно используются для таких целей. По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что рекламе еды стоит использовать аудио, визуальные сигналы, а также текст, поскольку мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Текст также помогает усилить эффект от рекламы, разделяя визуальный ряд. Еще один вывод - пользователям нравится видеть еду в рекламе еды. Таким образом, съемка продуктов крупным планов, вероятно, пробудит воспоминания зрителей и улучшит эффект.