«Альфа-Банк» позволил пользователям разговаривать с аудиорекламой

Depositphotos «Альфа-Банк» совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound. Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу. Цель кампании: знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка. Зачем это нужно? Аудиореклама, наверное, один из самых нелюбимых маркетинговых приемов современного интернет-пользователя. В отличие от прероллов и баннеров её, как правило, нельзя пропустить, а так как никакого визуального сопровождения такая реклама не имеет, слушать ее очень скучно. Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound: «Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей». Как это работает? В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях. При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда. Александр Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group: «Банковский сектор — один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков «поговорить со своей аудиторией». Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым». Результаты кампании Итоги кампании свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом. Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai). После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%. Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т. д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого. Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно — запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость. Артем Боев, digital-менеджер «Альфа-Банк»: "Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории". Состав команды проекта: Альфа-Банк (клиент) Светлана Кеффер — Руководитель направления медиа Артем Боев — Digital-Менеджер OMD Media Direction Дарья Володкина — Account Director Media Direction Group Александра Садовничая — Директор по закупкам радио Алена Воробьева — Руководитель группы по закупкам радио Unisound Эдуард Рекачинский — CEO Дмитрий Левунов — Руководитель отдела продаж

«Альфа-Банк» позволил пользователям разговаривать с аудиорекламой
© Sostav.ru