Кочан в огне: Дизайнеры из Канска предложили бренд города

Туристическим брендом Канска предложили сделать горящий кочан капусты. Эта инициативу озвучила команда дизайнеров под названием AnonimSapiens. Об этом сообщил сайт «Проспект Мира». Источник фото: «ВКонтакте» Авторы рассказали значение логотипа на своей странице «ВКонтакте». В основе идеи лежит богатство. По их мнению, эта символика привлечет инвестиции в город, так как кочан капусты символизирует деньги (рубить «капусту»), а пламя-это интерес гостей и жителей города к Канску. AnonimSapiens предложили разместить логотип на футболках, автобусных остановках, кружках. Источник фото: «ВКонтакте» Источник фото: «ВКонтакте» Пользователи социальных сетей увидели в символике свое значение. Они уверены, что бренд относится к мэру Канска Надежде Качан. Ну я даже не знаю. У большинства, наверное, другие ассоциации будут. Глава города, который вечно горит, к примеру Пользователь социальной сети «ВКонтакте» Известно, что при ее правлении в городе произошло большое количество пожаров и часто горят лесопилки. Напомним, вчера 27 июня в городе Канске сгорело историческое здание. Там располагались типография и редакция местной газеты. На месте происшествия работали шесть единиц техники и 20 спасателей. Информации о погибших нет.

Кочан в огне: Дизайнеры из Канска предложили бренд города
© 360tv.ru