Количество пользователей электронных сервисов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на треть

Об этом сообщает пресс-служба гарантирующего поставщика. Теперь это количество достигло 184 тыс человек. В частности, за последний год в «Личном кабинете» на официальном ресурсе компании зарегистрировалось 37 тыс абонентов, а общее число жителей региона, которые имеют к нему доступ, составило более 90 тыс человек. 22 тыс абонентов получают теперь электронные квитанции вместо бумажных. «Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн», - сообщили в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».