Об этом сообщает газета "Известия". По словам чиновников, большая часть звонков является спамом. Эксперты считают, что таким образом федеральной службе мстят недовольные блокировкой Telegram. "Лишь в 3–5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram", - отметили в Роскомнадзоре. "Горячая линия" по вопросам блокировки мессенджера Telegram была создана 17 апреля из-за сообщений о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов. Поступившую информацию проверяют специалисты. Итоги будут опубликованы на сайте Роскомнадзора. 16 апреля Роскомнадзор начал блокировку мессенджера Telegram в России в соответствии с решением суда. Однако до сих пор существуют пути обхода блокировки, а некоторые интернет-сервисы заявили о сбоях в работе из-за действий службы.