Dow Jones Media Group стала партнером стартапа Brave, владеющего одноименным браузером, который предлагает своим пользователям широкие настройки конфиденциальности. Компании планируют протестировать защищенную систему доставки контента, основанную на блокчейн-технологиях, говорится в пресс-релизе Dow Jones Media, опубликованном в среду, 18 апреля. Партнеры отмечают, что они проведут испытания новой системы, использующей блокчейн-платформу Brave для цифровой рекламы, участниками которой также станут подразделения Dow Jones Media Group — издания Barron's и MarketWatch. Благодаря партнерству двух компаний некоторые пользователи браузера, число которых сегодня насчитывает примерно 2 млн, также получат доступ к премиальному контенту изданий. «Разработанная нами модель позволит снова соединить пользователей и издателей, не жертвуя нашими требованиями к конфиденциальности, — говорит Брендан Эйх, руководитель и сооснователь Brave. — В результате наши пользователи смогут в полной мере насладиться высококачественными материалами Barron's и MarketWatch». текст: Антон Кузнецов, фото: Pexels