Глава компании Facebook Марк Цукерберг сообщил о новых мерах, которые планирует ввести руководство социальной сети с целью «создания позитивного дискурса» и предотвращения возможного вмешательства в грядущие выборы в ряде стран, сообщает Газета.ru. «Во-первых, с сегодняшнего дня каждый рекламодатель, который хочет размещать рекламу на политические или общественно значимые темы, должен будет подтвердить свою личность», - написал Цукерберг на своей странице в соцсети. Отказавшимся от проверки не дадут разместить рекламу на вышеуказанные темы, а сами они будут обязаны публиковать информацию о заказчиках рекламы. «Во-вторых, мы также попросим владельцев популярных страниц пройти проверку», - добавил глава Facebook. Такие меры дадут возможность помешать управлять страницами через фальшивые аккаунты, наращивать аудиторию при помощи вирусных накруток, а также распространять дезинформацию и сеять разногласия.