AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей

Китайский интернет-магазин AliExpress к глобальной распродаже 28 марта 2018 года интегрирует новую программу лояльности в обе платформы, которые представлены в России – AliExpress и Tmall, сообщает компания. «Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней – серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, – для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи», – говорится в сообщении. Статус в новой программе лояльности будет пересчитываться каждый месяц, а при его расчёте будут учитываться не только частота покупок, размер среднего чека, но и активность пользователя внутри новой социальной сети «Клуб шопоголиков», которая была запущена в начале 2018 года: баллы за комментирование, отзывы и более частое посещение мобильного приложения. Бриллиантовый статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, указывает AliExpress.

AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей
© Rambler News Service