Пользователь Сети Илья Рубцов поделился негативным опытом приобретения зимних ботинок российского производителя. После того, как его обувь вышла из строя через два месяца со дня приобретения, он разразился гневным постом в Сети с призывом не покупать отечественное. На его сообщение отреагировал создатель обувного бренда Андрей Павлов. Владелец бренда попросил недовольного покупателя предъявить чек и указать место покупки. «У меня были десятки аналогичных споров с интернет блоггерами. Только на прямой вопрос где купили или возвращали ботинки в наш магазин никто не смог ответить. У нас по итогам 2017 года 0.6% показатель возврата ношеного брака. Наверное лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём. И вообще прошу иметь уважение к России и нашим брендам», — написал Павлов. Пользователей Сети поразил тот факт, что в полемику с клиентом вступил директор фирмы, назвавший покупателя мерзавцем. При этом он сам отметил, что обувь российской фирмы шьется в Китае. Пост Рубцова разошелся по Сети, благодаря репостам пользователей.