Войти в почту

«Яндекс» рассказал о редизайне логотипа, на который за год никто не обратил внимание

Логотип «Яндекса» претерпел изменения в дизайне, которые мало кто заметил на протяжении года. Об этом сообщил TJ со ссылкой на графического дизайнера и одного из авторов Илью Рудермана. Он пояснил, что поисковик изменил логотип около года назад, но никто из пользователей или СМИ не обратил на это внимания. Журналисты сообщили только о смене слогана «Найдется все» на «Поисковик № 1 в России». Рудерман добавил, что в компании задумались об очередном изменении логотипа сразу после выпуска шрифта «Яндекс Санс». Это произошло в 2016 году. В новом варианте дизайнеры изменили расположение букв на логотипе «Яндекса». Они уменьшили расстояние между ними и добавили недавно разработанный шрифт. В прошлом году Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) думала наказать компанию «Яндекс» за слоган «Номер один в России». Слоган компании появился на главной странице поисковика 26 июня 2017 года, передает РИА ФАН. Ранее онлайн‐сервисы заказа автомобилей «Яндекс. Такси» и Uber окончательно завершили сделку по объединению. Гендиректором новой компании стал Тигран Худавердян. Его сотрудники будут работать в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.