Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих мировых брендов

Об этом сообщается в отчёте, опубликованном на сайте компании. Отмечается, что первое место в рейтинге заняла крупнейшая компания в сфере онлайн-торговли Amazon. В 2018 году стоимость бренда возросла почти до $151 млрд. What are the world's most valuable #brands? - @Amazon claims prime spot ahead of @Apple and @Google - Total value of #China's brands grows by 888% in 10 years - @Disney is the world's strongest brand Brand new #BFGlobal500 report: https://t.co/2NxIMQymdTpic.twitter.com/hRgWib5QK3 — Brand Finance (@BrandFinance) 1 февраля 2018 г. Второе место у американской корпорации Apple с более чем $146 млрд. Тройку лидеров замыкает компания Google. Стоимость бренда оценивается почти в $121 млрд. В первой десятке также отмечены Samsung, Facebook, Microsoft и другие. При этом сообщается, что в рейтинг 500 самых дорогих брендов вошли три российские компании: Сбербанк, «Газпром» и «Лукойл». Ранее стало известно, что самым богатым человеком по версии Bloomberg был признан основатель Amazon Джефф Безос.

Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих мировых брендов
© RT на русском