Facebook: пользователи потратили на 50 миллионов меньше часов в день на сайте в конце 2017

Пользователи Facebook потратили на 50% меньше часов в день на сайте социальной сети в последнем квартале 2017 года, сказал в четверг глава компании, сообщает UPI. Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал в своем заявлении, что в четвертом квартале социальная сеть начала внедрять новые стратегии, чтобы пользователи проводили более значимое время на сайте – и меньше времени на рекламных роликах и брендах. “В 2018 году мы сосредоточимся на том, чтобы сделать Facebook не только веселым, но и полезным для благополучия людей и общества”, – сказал Цукерберг. “Мы делаем это, поощряя значимые связи между людьми, а не пассивное потребление контента.” “Мы внесли изменения, которые сократили время, проведенное на Facebook, примерно на 50 миллионов часов каждый день. Сосредоточив внимание на значимых связях, наше сообщество и бизнес станут сильнее в долгосрочной перспективе”, – добавил глава компании. В объявлении Цукерберг также признал, что 2017 год был тяжелым для веб-сайта и сказал, что предотвращение вреда на Facebook – это его “личный вызов на 2018 год”. “Мир чувствует тревогу и раскол – и это не обошло стороной Facebook”, – сказал он. “Мы видели злоупотребление на нашей платформе, включая вмешательство национальных государств, распространение новостей, которые являются ложными, сенсационными и поляризационными.” “Мы несем ответственность за то, чтобы полностью понять, как используются наши услуги, и сделать все возможное, чтобы усилить добро и предотвратить вред.” Цукерберг объявил в прошлом месяце, что Facebook планирует изменить формулу, которая определяет каналы новостей пользователей, чтобы сосредоточиться на личных связях.

Facebook: пользователи потратили на 50 миллионов меньше часов в день на сайте в конце 2017
© Практика