Связаться с контакт-центром Бинбанка можно бесплатно из любой точки мира

В обновленной версии мобильного банка «Бинбанк online 2.0» появилась функция онлайн-звонка через Интернет в контакт-центр Бинбанка. Таким образом, клиенты могут в любой момент связаться с представителем банка бесплатно: вызов идет через интернет-канал, а не через сотового оператора. Подобная связь с банком доступна из любой точки мира, где есть Интернет, рассказали в пресс-службе кредитной организации. Онлайн-звонки позволяют получить ту же информацию, что и традиционные способы связи с банком. Клиент сможет проконсультироваться по всем интересующим его вопросам: к примеру, уточнить информацию по продуктам и услугам, своим счетам и картам. Также Бинбанк выделил отдельную линию, чтобы минимизировать время ответа оператора на онлайн-звонки. «Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата. Звонки через Интернет — следующий завершенный этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания», — отмечает начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков. Функция онлайн-звонков реализована в мобильных приложениях Бинбанка для iOS и Android. Чтобы иметь возможность пользоваться сервисом, нужно обновить приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии. Кнопка онлайн-звонка находится в разделе контактов с банком. Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru