Яндекс провел в Приморье конференцию о рекламных технологиях
На острове Русский прошла конференция «Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса». Ее посетили более 650 человек — представители бизнеса, специалисты по маркетингу и рекламе. Яндекс решил провести конференцию во Владивостоке, чтобы познакомить желающих с инструментами интернет-рекламы. Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса, рассказал о новых технологиях и тенденциях на рынке — в частности, о сближении онлайн- и офлайн-рекламы и о персонализированном общении с пользователем. Оно будет происходить на всех уровнях маркетинговой воронки и во всех рекламных каналах, от телевидения до цифровых экранов на улице. Максим Гришаков, директор Яндекс.Маркета, говорил о рынке электронной торговли. Он сравнил темпы роста в регионе и в стране в целом, рассказал о растущей популярности зарубежных интернет-магазинов и подробно остановился на том, какие возможности даёт владельцам бизнеса Яндекс.Маркет. Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с агентствами, сделала обзор рынка интернет-рекламы в России и на Дальнем Востоке. Помимо специалистов Яндекса, перед слушателями выступили совладелец рекламного агентства «Точно!» Константин Коковихин, эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков, основатель компании NeedForData.ru Максим Уваров. Они рассказали об инструментах веб-аналитики и показали на реальных примерах, как работать с маркетинговыми данными. Презентации докладов с цифрами и графиками доступны на Яндекс.Диске, а видеозаписи выступлений — на странице конференции на сайте Яндекса.