Компания, известная своим приложением для стилизации фотографий под картины художников, переходит к B2B-сегменту: Prisma сфокусируется на продаже технологий машинного зрения другим технологическим компаниям. Об этом The Verge рассказал глава Prisma Алексей Моисеенков. Prisma уже запустила новый сайт, который будет продвигать эти услуги. Компания предложит своим клиентам готовые инструменты визуализации, включая сегментацию (отделение переднего плана изображения от фона), отображение лица, а также распознавание лица и места. Технологии Prisma позволяют запустить функции на основе нейросетей сразу на мобильных устройствах, что позволяет ускорить работу и снизить потребление заряда аккумулятора гаджета, а также сделать приложения более безопасными. Алексей Моисеенков глава Prisma «Мы видим большие возможности в глубоком обучении и коммуникациях. Мы полагаем, что многим компаниям нужен опыт в этой области. Даже Google покупает компании для компьютерного зрения. Мы можем помочь компаниям использовать машинное зрение в приложении, потому что мы понимаем, как внедрять эту технологию». Компания продолжит поддерживать приложение Prisma, которое позволит демонстрировать последние технологические разработки. Сейчас у приложения 5—10 млн активных пользователей в месяц, большинство из которых находится в США. Приложение Prisma с помощью нейросетей позволяет стилизовать фотографии пользователей под картины художников. Приложение было запущено в июне прошлого года. В июле 2017 разработчики Prisma представили приложение Sticky AI, которое позволяет с помощью искусственного интеллекта создавать стикеры из селфи. В январе Алексей Моисеенков вошел в рейтинг Forbes самых ярких бизнесменов до 30 лет. Вместе с ним в разделе «Потребительские технологии» оказались разработчики MSQRD Евгений Невгень и Сергей Гончар.