«ВКонтакте» запустила новое собственное шоу и прорекламировала в нем Яндекс.Такси
Социальная сеть «ВКонтакте» начала показ нового шоу собственного производства «Соболев бомбит» с блогером Николаем Соболевым, сообщается в пресс-релизе компании. Блогер Соболев возит звездных гостей на Яндекс.Такси, которое выступило спонсором проекта, и задает вопросы из школьной программы. Гостем премьерного эпизода стал технологический блогер Wylsacom. В следующих выпусках ожидаются музыканты Егор Крид и Мот, блогеры LizzzTv, Марьяна Ро и Гусейн Гасанов. Создатели шоу планируют 12 выпусков, они будут выходить раз в неделю. Пассажиры Николая Соболева могут заработать до 49 тысяч рублей, правильно отвечая на вопросы ведущего. Но выигрыш заберут не участники программы, а пользователи, которые предложат самые оригинальные вопросы для викторины в сообществе vk.com/sobolevbombit. Напомним, ранее соцсеть и AMEDIATEKA запустили шоу об «Игре Престолов» и других сериалах «Спойлерная». Осенью крупнейшие сообщества VK.com выпустят первое онлайн-реалити «Пабличные игры» при поддержке соцсети. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превышает 97 млн. пользователей. Читать также По стопам Facebook и «ВКонтакте»: «Одноклассники» займутся производством сериалов и реалити-шоу