Товары «Сделано в России» появятся в Сети на 11 языках
В мировых поисковых системах начинается активное продвижение российских товаров. Продукция под собирательным брендом «Сделано в России» будет учитываться мировыми поисковиками, такими как Google или Baidu. При этом информация о товарах будет доступна на 11 языках, включая хинди, арабский и китайский. Продвигать российский бренд, созданный в 2015 году, будет фонд «Росконгресс». На данный момент в Интернете доступна информация о товарах на русском, английском и испанском языках. Китайский и хинди должны добавиться к ним до конца 2017 года. Кроме размещения на сайте на этих же языках будет идти и продвижение в поисковиках. Не исключено, что плата за перевод описания товаров будет частично возложена на представленные в каталоге компании. — Перед запуском национальных демонстрационных площадок в Интернете учитываются страны, которые составляют основной туристский поток внутри страны и с которыми активно налаживаются торговые связи, сообщил «Известиям» член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. При этом эксперт выразил удивление по поводу отсутствия в списке языков для запуска персидского языка, хотя Иран является одним из важных торговых партнеров России. Подробнее — в материале «Известий»: Российские товары продвинут в Google на 11 языках