Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

МосгорБТИ переводит услуги в электронный вид

Организовать онлайн-работу по большинству направлений планируется уже в этом году. Переводя большинство услуг в электронный вид, МосгорБТИ руководствуется постулатом о том, что у заказчика должен быть выбор: посетить офис лично или оформить заявку в онлайн-режиме. Генеральный директор учреждения Владимир Панин считает, что выдача справок, предоставление сведений из баз, подготовка копий документов и другие услуги, не требующие выхода на объект, должны быть доступны дистанционно. В связи с переходом на новый формат работы, МосгорБТИ планирует создать call-центр, который сделает обращение в учреждение быстрым, удобным и надежным. Олеся Кедрова