МосгорБТИ планирует в 2017 г. перевести большинство услуг в электронный вид

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе учреждения. «У заказчика должен быть выбор: лично посетить наш офис или оформить заявку online. В этом году мы планируем предоставить возможность получения большинства наших услуг посредством сети интернет. Выдача справок, предоставление сведений, содержащихся в наших базах, подготовка копий документов, иными словами любые услуги, не требующие выхода на объект, должны быть доступны дистанционно», - цитирует пресс-служба слова генерального директора учреждения Владимира Панина. В связи с тем, что для ответа на многие вопросы не потребуется личное посещение офиса БТИ, в этом году организацией также запланировано создание call-центра, который «позволит сделать обращение к нам максимально быстрым, удобным и комфортным».