Директор по аналитике ivi Дмитрий Пашутин займётся поиском моделей развития медиапроектов «Яндекса»
Руководитель отдела стратегической аналитики онлайн-кинотеатра ivi Дмитрий Пашутин покинет компанию. Он перейдёт в «Яндекс», где возглавит отдел аналитики медиасервисов, сообщили vc.ru в ivi и подтвердили в «Яндексе». Пашутин заканчивает работать в ivi в конце апреля, к своим обязанностям в «Яндексе» он приступит в начале мая. По словам представителей онлайн-кинотеатра, это личное решение Пашутина. Кто возглавит отдел после его ухода, в компании не сказали. В медиапроекты «Яндекса» входят «Кинопоиск», а также сервисы «Музыка», «Радио», «Афиша», «Билеты» и «Телепрограмма». Пашутин займётся анализом существующих и новых бизнес-моделей для развития сервисов, а также будет помогать командам в принятии значимых продуктовых решений, рассказали в «Яндексе». Дмитрий Пашутин работает в ivi с 2011 года. Сначала он отвечал за медианалитики, с 2013 года возглавляет отдел по медиаисследованиям и стратегической аналитике, который отвечает за вопросы развития, позиционирования и монетизации сервиса. До прихода в ivi Пашутин руководил отделом медианалитики в продавце рекламы Vi и отвечал за прогнозирование рейтингов телеэфиров. В начале марта 2017 года к команде медиасервисов «Яндекса» присоединилась Ольга Филипук, которая ранее также работала в ivi, а затем в российском подразделении китайской LeEco. Она занимает пост директора по развитию видеосервисов и отвечает за развитие видео в «Кинопоиске», «Яндекс.Телепрограмме» и других медиапроектах «Яндекса».