Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Управляющая «РЕН-ТВ» и «Известиями» компания приобрела сервис аналитики AmberData

Финансовые подробности сделки не уточняются. Представители НМГ только подтвердили, что приобрели 100% компании AmberData. По мнению одного из источников издания, стоимость сервиса не превышает $1 млн. Платформа занимается сбором пользовательских данных с сайтов, анализирует, объединяет их на основе социально-демографических характеристик, историй онлайн-покупок и прочего. Представитель НМГ объяснил, что технология платформы позволяет понимать, что «человек, например, интересуется хоккеем или определенным фильмом или ведет себя определенным образом при посещении сайта». Как пишет издание, AmberData планируют использовать для анализа интернет-аудитории, а также в производстве, дистрибуции и монетизации контента НМГ — сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-Экспресса» и «Известий», а позже и в сегменте платного ТВ. AmberData была запущена в 2011 году сотрудниками IT-департамента рекламного селлера Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым. В 2014 они выкупили платформу у Vi. Сервис сотрудничает с Rambler&Co, Segmento и другими компаниями.