Порталом госуслуг в прошлом году воспользовались более 1,68 млн нижегородцев
Количество пользователей портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в 2016 году превысило 1,68 млн человек. Наиболее востребованными у жителей региона оказались социальные услуги. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области со ссылкой на министерство информационных технологий, связи и СМИ. По данным министерства, чаще всего посетители использовали такие функции портала, как запись на прием к врачу, зачисление детей в садики, регистрация актов гражданского состояния. В зимний период традиционно растет число обращений к сервису «Сообщите о нарушениях в системе жилищно-коммунального обслуживания», где можно не только отправить сообщение, но и отследить статус работы с ним. «1 февраля исполняется 10 лет порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Он стал одним из первых подобных ресурсов в России. За время работы портал неоднократно становился лауреатом Всероссийского конкурса лучших региональных решений «ПРОФ-IT», — сказал министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин. По его словам, в настоящее время на портале представлена информация о порядке получения 149 государственных региональных, 1463 муниципальных услуг и 678 государственных федеральных услугах. С 2012 года действует мобильное приложение для платформ IOS и Android, работает версия для слабовидящих. «В наши дни люди не мыслят свою жизнь без информационных технологий. Мною уже поставлена задача — не только расширять количество и качество оказываемых услуг, но и упрощать возможность получения госуслуг в электронной форме», — сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Напомним, в 2017 году в малонаселенных деревнях Нижегородской области появится 44 точки доступа к интернету. Автор: Яна Покровская