Tele2 представляет новый корпоративный сайт

Компания Tele2 намерена перевести корпоративный сайт, личный кабинет и интернет-магазин на единую высокотехнологичную платформу. Для эффективного взаимодействия с пользователями во всех онлайн-каналах оператор выбрал промышленное решение Oracle Commerce. Проект по созданию новой digital-среды включает в себя три этапа. Первый - перевод на новую платформу региональных сайтов Tele2. Бета-версию нового ресурса оператор уже запустил для Москвы и Санкт-Петербурга. До конца декабря на новую платформу переведут порталы Северо-Запада, а в начале 2017 года обновятся все региональные ресурсы компании. Оператор полностью изменил принцип работы, дизайн и структуру корпоративного сайта. При создании нового ресурса Tele2 опиралась на лучшие мировые практики и прежде всего учитывала потребности пользователей, чтобы сделать сайт максимально удобным и интуитивно понятным для посетителей. Для этого компания тщательно проанализировала ситуации, с которыми сталкиваются клиенты на онлайн-ресурсах операторов. Другие этапы характеризуются изменениями личного кабинета и интернет-магазина Tele2, которые сейчас являются самостоятельными системами и функционируют на разных платформах. Таким образом, оператор консолидирует все процессы управления собственными онлайн-каналами в единой системе на базе современной высокотехнологичной платформы. В дальнейшем сайт будет подстраиваться под каждого пользователя в зависимости от его профиля потребления услуг мобильной связи и стиля жизни. Это даст возможность абоненту легко и быстро получить необходимую информацию или сделать покупку в едином пространстве, которое объединяет функционал корпоративного сайта, личного кабинета и интернет-магазина оператора. Кроме того, внедрение промышленного решения обеспечит готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам, а также сократит расходы на IT-инфраструктуру. Над проектированием и созданием дизайна нового цифрового пространства работала команда лаборатории Wonderfull. Переводом региональных сайтов Tele2 на единую платформу управления занимается компания AT Consulting. «В условиях стремительного развития сетей скоростного мобильного интернета и роста абонентской базы Tele2 ищет инновационные решения, которые позволят нам взаимодействовать с пользователями на абсолютно другом уровне. Реализуя столь масштабный проект по формированию новой цифровой среды, в первую очередь мы исходили из потребностей клиентов. Так, мы создали онлайн-пространство, где абонент будет быстро и интуитивно решать те задачи, с которыми он пришел на наш сайт. Следуя глобальному тренду интернет-обслуживания, Tele2 переводит общение с клиентами в digital-среду. Этот подход поможет усовершенствовать качество сервиса и снизить нагрузку на контактные центры компании», — отметила директор по развитию цифрового канала Tele2 Жанна Шалимова.