Snapchat обогнал Twitter по количеству ежедневных пользователей
Ежедневная аудитория мессенджера Snapchat достигла 150 млн пользователей, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимный источник. Таким образом, Snapchat обогнал по числу ежедневных активных пользователей Twitter, утверждает агентство. Snapchat был основан 4 года назад и быстро стал популярным среди подростков и молодежи. В декабре у приложения было всего 110 млн пользователей в день — таким образом, прирост пользователей составил 40 млн человек всего за полгода. Количество ежедневных пользователей Twitter в настоящее время, по оценке аналитиков Bloomberg, составляет менее 140 млн человек. Ежемесячная аудитория Twitter, согласно последнему квартальному отчету компании, насчитывает 310 млн активных пользователей. Сама компания не раскрывает количество ежедневных пользователей, однако финансовый директор Twitter Энтони Ното утверждал, что процент стабилен, и они «обязательно расскажут», если что-то существенно изменится. Поскольку компания не представила обновленных данных, подразумевается, что число активных пользователей в день составляет 136 млн. Ранее сооснователь и гендиректор Twitter Джек Дорси заявлял на конференции технологического издания Re/Code, что сообщения в Snapchat являются «очень современными». Он признал, что интерфейс Twitter иногда может запутать и оттолкнуть кого-то и пообещал решить эту проблему в ближайшее время. По состоянию на конец четверга 2 июня капитализация Twitter составила $10,59 млрд, обвалившись на %58,59 по отношению к июню прошлого года.