Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Жительницу Сочи и ее сына суд отправил в колонию за пропаганду экстремизма

В Лазаревском районе Сочи местную жительницу и ее сына признали виновными за участие в деятельности экстремистской организации. Об этом сообщает пресс-служба СУ СК по Краснодарскому краю.

© Российская Газета

Так, 38-летнюю местную жительницу и ее 21-летнего сына приговорили по части 2 статьи 282.2 УК РФ. Кроме того, женщина признана виновной по части 1.1 статьи 282.2 УК РФ за склонение и вовлечение в деятельность организации.

Как выяснилось, 20 июня этого года в Сочи фигуранты использовали на своем автомобиле номера неустановленного образца с символикой экстремистской организации, деятельность которой запрещена в России по решению суда.

Также с августа 2022 года по июль 2025-го женщина склоняла супруга и других к участию в деятельности организации. Оперативное сопровождение по уголовному делу проводили сотрудники УФСБ России по региону.

Обвиняемых арестовали, а позже мать осудили на пять лет в колонии общего режима, а сына - на три года. Обоим запретили три года участвовать в работе общественных объединений. Приговор не вступил в законную силу.