Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

При крушении плавучего крана в Севастополе погибли матрос и механик

Строящийся плавкран перевернулся и затонул у причала Севастопольского морского завода. Погибли два человека, более 20 пострадали. На судне в этот день проходили испытания, на борту находились команда и судостроители. Огромный корпус плавкрана накренился и завалился на бок. Люди оказались в воде.

О происшествии сначала сообщили очевидцы, которые заметили неладное с противоположного берега Южной бухты. Подробности вскоре сообщил губернатор города Михаил Развожаев. На месте развернули штаб с участием аварийных и спасательных служб, представителей завода и контрагентских организаций, которые устраняли последствия происшествия.

Из воды были спасены 15 человек, семеро из них госпитализированы с травмами. Севастопольские медики оказывают им всю необходимую помощь. Пострадавшие получили травмы легкой и средней степени тяжести.

На инцидент сразу отреагировали в Объединенной судостроительной корпорации, в структуру которой входит "Севморзавод". Там сообщили, что на заводе произошла нештатная ситуация, в результате которой опрокинулось судно. Создана комиссия по расследованию этого ЧП. При крушении плавкрана погибли матрос и электромеханик.

В ОСК выразили соболезнования семьям погибших, им будет оказана финансовая помощь и поддержка. Также будут оплачены расходы, связанные с лечением пострадавших. "Корпорация направит все необходимые ресурсы для оказания помощи пострадавшим и членам их семей и возьмет на себя все расходы по восстановлению здоровья и социальной поддержке", - добавили там.

Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, которые привели к гибели двух человек. На предприятии проходят следственные действия, изучается техническая документация. Следователям предстоит выяснить, что стало причиной ЧП: конструктивная ошибка или человеческий фактор.

После крушения судно осталось лежать вверх дном в Южной бухте Севастополя рядом с причалом. На поверхности видно около трети корпуса, вся надстройка погружена в воду. В СК уточнили, что в момент крушения плавсредство еще не было введено в эксплуатацию, на нем проводились испытания грузоподъемного устройства.