Минтранс: выборочные проверки коснутся судов возрастом 30–40 лет

По его словам, сейчас идет обсуждение механизма введения ограничений на эксплуатацию устаревшего флота. Решение будет реализовано поэтапно и с длительным переходным периодом, чтобы обновление не нанесло ущерба судовладельцам.

Замглавы Минтранса уточнил, что к 2030 году требуется заменить 1714 судов, однако мощности российских верфей в обозримом будущем не позволят закрыть такой объем заказов.

«Никто не будет останавливать суда в хорошем техническом состоянии. Но при этом будут ужесточаться все инспекции по проверке судов – то, что проводится раз в 5 лет, будет проводиться каждый год по отношению к судам, которые подпадут в зону риска», – прокомментировал чиновник.