Десятки новосибирцев обвинили авиакомпанию S7 в овербукинге
О неприятной ситуации жители Новосибирска рассказали в социальных сетях. По информации столкнувшихся с овербукингом граждан, на борт до Южно-Сахалинска накануне 17 сентября не смогли попасть 15 человек.
«Сначала вылет рейса S7 5257 отложили несколько раз, а изначально он должен был вылететь в 23:05. Когда объявили новое время посадки 00:20, у некоторых пассажиров пропали из приложения посадочные талоны с заранее выбранными местами и авторегистрацией», — передает слова пострадавших паблик АСТ-54.
По словам пассажиров, сначала сотрудник S7 обмолвился про замену борта, но как только новосибирцы достали телефоны, чтобы снять происходящее, аргументация сотрудников авиакомпании изменилась.
«Когда мы начали говорить, что дорогостоящий тур на Курилы может сгореть, сотрудник резко переобулся и начал сообщать о техническом сбое, мол, система всё выбирает за них. Причём другой сотрудник в это время отмечал других допущенных пассажиров по некому списку на бумаге, называя фамилии», — пишут пострадавшие.
В итоге запланированным рейсом 15 человек не вылетели. Всех отправили оформлять билеты на четверг, утверждая, что они обязательно улетят. Пассажиры намерены подать на авиакомпанию S7 заявления в суд и транспортную прокуратуру.
Как сообщили VN.ru в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, обращений на телефон дежурного от граждан не поступало.
«По данному факту транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия на предмет исполнения законодательства о защите прав пассажиров», — отметили в ведомстве.
Также в транспортной прокуратуре напоминают, что в случае нарушения прав граждане могут обратиться к дежурному прокурору Западно-Сибирской транспортной прокуратуры по телефону: +7 (913) 921-70-00.