Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Ждали рейс полутора суток: в Самаре авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс. рублей за некачественный сервис

В июне этого года в самарском аэропорту Курумоч произошла задержка рейса одной из авиакомпаний. Пассажиры были вынуждены ожидать вылета в Москву полутора суток. При этом перевозчик не обеспечил людям своевременное размещение в гостинице. Один из пассажиров написал жалобу. После этого на авиакомпанию возбудили административное дело за некачественные услуги перевозки. Ей назначили штраф 30 тыс. рублей. Ранее мы писали, что в Самарской области днем 10 сентября временно закрыли аэропорт Курумоч.