S7 оштрафована за нарушения в обслуживании пассажиров
Нарушения выявлены в обслуживании пассажиров на рейсах Казань — Москва и Новосибирск — Санкт-Петербург
Авиакомпания "Сибирь", известная под брендом S7, получила штраф в размере 30 тысяч рублей. Причина — нарушения требований законодательства при оказании услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской прокуратуры.
В мае рейс Казань — Москва был задержан и в итоге отменен из-за необходимости соблюдения требований безопасности полетов. Однако пассажиры столкнулись с нарушениями: напитки и питание были предоставлены с задержкой, а размещение в гостинице не было организовано, хотя ожидание отправления длилось более 20 часов.
Кроме того, в мае авиакомпания отказала в перелете двум пассажирам рейса Новосибирск — Санкт-Петербург. Причина — количество проданных билетов превысило число мест в самолете.