S7 оштрафована за нарушения в обслуживании пассажиров

Нарушения выявлены в обслуживании пассажиров на рейсах КазаньМосква и НовосибирскСанкт-Петербург

Авиакомпания "Сибирь", известная под брендом S7, получила штраф в размере 30 тысяч рублей. Причина — нарушения требований законодательства при оказании услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской прокуратуры.

В мае рейс КазаньМосква был задержан и в итоге отменен из-за необходимости соблюдения требований безопасности полетов. Однако пассажиры столкнулись с нарушениями: напитки и питание были предоставлены с задержкой, а размещение в гостинице не было организовано, хотя ожидание отправления длилось более 20 часов.

Кроме того, в мае авиакомпания отказала в перелете двум пассажирам рейса НовосибирскСанкт-Петербург. Причина — количество проданных билетов превысило число мест в самолете.