Пассажиры "Азимута" после инцидента в Анталье могут подать на компенсацию

Пожар на борту самолета Sukhoi Superjet 100-95LR произошел вечером 24 ноября 2024 года после посадки

Пассажиры "Азимута" после инцидента в Анталье могут подать на компенсацию
© Реальное время

Авиакомпания "Азимут" готова рассмотреть дополнительные требования по выплатам от пассажиров самолета рейса СочиАнталья, на борту которого в ноябре 2024 года произошел пожар после жесткой посадки в аэропорту Антальи. Об этом говорится в ответе "Азимута" на запрос РИА "Новости".

Ранее пассажирка Алина сообщила агентству, что до сих пор не получила компенсацию за медицинские расходы, трансфер и проживание. "Азимут" уточнил, что по факту жесткой посадки пассажирам была выплачена компенсация морального вреда, однако, при наличии дополнительных требований, необходимо направить письменную претензию в адрес авиакомпании. В "Азимуте" отметили, что не получили от Алины необходимых документов для выплаты дополнительных компенсаций и в течение декабря 2024 года не смогли связаться с ней по указанному номеру телефона.

Напомним, что пожар на борту самолета Sukhoi Superjet 100-95LR, выполнявшего рейс СочиАнталья, произошел вечером 24 ноября 2024 года после посадки. В Росавиации сообщали об отсутствии пострадавших. СК РФ возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности.