Смирнов подчеркнул, что возраст самолёта не всегда является определяющим. Он напомнил, что по мере исчерпания ресурса воздушные суда проходят полную проверку, после чего при необходимости заменяются все изношенные элементы, а срок эксплуатации продлевается.
По информации специалиста, воздушное судно совершило три этапа полёта — из Хабаровска в Благовещенск, затем из Благовещенска в Тынду — без выявленных технических неисправностей. Проблемы возникли уже при посадке в аэропорту Тынды. При попытке выполнить повторный заход самолёт столкнулся с препятствием.
Эксперт отметил в беседе с RT, что район вокруг аэропорта окружён возвышенностями и тайгой, что создаёт дополнительную опасность при манёврах. Он также предположил, что причиной неудачного ухода на второй круг могли стать неблагоприятные метеоусловия — туман или сильный дождь, которые могли резко снизить видимость.
Пока же причины происшествия устанавливает специальная комиссия.
Ранее власти Хабаровского края объявили траур после крушения Ан-24.
На борту воздушного судна, выполнявшего рейс из Благовещенска в Тынду, находились 43 пассажира, включая пятерых несовершеннолетних, а также 6 членов экипажа.