Новосибирцу на костылях мэрия посоветовала заранее писать заявки, чтобы спускаться в метро

«В метрополитене проведено служебное расследование. Просмотрены записи с камер видеонаблюдения, получены объяснения от сотрудников. В ведомстве выразили сожаление о случившемся и поблагодарили горожан, которые оказали помощь», – пишет Om1 Новосибирск. Мужчина с сильной болью в ногах на костылях не смог воспользоваться метрополитеном и вынужден был вызвать такси. Оказалось, не работало специальное устройство для подъема. После вмешательства добровольцев подъемник заработал, но для его использования требовалось постоянное нажатие кнопки, что было невозможно для мужчины. В итоге кнопку нажимал один из сопровождающих. В мэрии сообщили, что на каждой станции работают обученные сотрудники, готовые помочь в перемещении. Всего таких специалистов 120, и помощь оказывается круглосуточно. Однако, чтобы избежать ожидания рекомендуется оформлять заявку на сопровождение заранее – на сайте метрополитена или по телефону. При этом несмотря на такое большую количество сотрудников готовых прийти на помощь круглосуточно, без предварительной заявки оказывать помощь никто не может. В результате маломобильные граждане находятся в сложной ситуации. В мэрии добавили, что в Новосибирске действует услуга «Социальное такси», однако она платная и требует предварительной записи. Напомним, в новосибирском метро беспомощному мужчине в итоге помогали неравнодушные граждане. Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина

Новосибирцу на костылях мэрия посоветовала заранее писать заявки, чтобы спускаться в метро
© РИА "ФедералПресс"