Лжесотрудники «Водоканала» лишили пенсионерку накоплений

Пенсионерка из Чернышевска лишилась сбережений, согласившись на поверку счётчиков водоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по Забайкалью.
По словам 71-летней потерпевшей, ей поступил звонок с отображением на дисплее телефона надписи «Водоканал». Сам номер остался скрытым. Звонившая представилась сотрудником организации водоснабжения. Она сообщила пенсионерке о необходимости поверки счётчиков и попросила продиктовать полученный цифровой код из SMS-сообщения, чтобы подтвердить заявку.
Спустя несколько минут пенсионерке позвонил якобы представитель правоохранительных органов. Он сообщил, что женщина разговаривала с мошенниками и, назвав им код, подвергла опасности не только свои банковские счета, но и стала фигурантом уголовного дела за сотрудничество с запрещёнными организациями. Звонивший убедил женщину перевести все имеющиеся наличные на специальный счёт. Таким образом потерпевшая лишилась 750 тысяч рублей.
После этого мошенники сообщили пенсионерке, что на неё якобы оформлено 24 кредита, и чтобы аннулировать эти заявки нужно внести полмиллиона рублей. Женщина не смогла ни у кого занять нужную сумму. Она хотела оформить кредит в банке, но тот оказался закрыт. Через некоторое время потерпевшая осознала, что стала жертвой аферистов.
Ранее сообщалось, что пенсионер из Ясногорска лишился 1,6 млн рублей из-за «установки домофона». Также стало известно, что мошенники звонят забайкальцам от лица компании «Читаэнергосбыт».