Террористы ударили по спящим людям: ночной поезд был выбран специально
Накануне Дня защиты детей и начала летних каникул в российском приграничье произошло несколько терактов на железной дороге. Около 23 часов вечера в Брянской области автомобильный мост на федеральной трассе А-240 обрушился на железнодорожные пути на перегоне «Пильшино— Выгоничи». Под мостом в этот момент проходил поезд 086 «Климов-Москва». Пролеты упали на два головных вагона состава. До этого в районе населенного пункта Якимовка Мелитопольского района Запорожской области из-за взрыва железнодорожного полотна с рельсов сошел поезд с цистернами, в которых было топливо. В 2:30 минут уже в Курской области железнодорожный мост рухнул на автомобильное полотно. По счастью , машин на трассе не было, но пострадал грузовой состав. И уже утром, в 10:52, в Брянской области на перегоне Унеча — Жеча было повреждено железнодорожное полотно. СК РФ подтвердил, что причинами всех этих ЧП был подрыв, уголовные дела возбуждены по статье «Теракт».

Кто стоит за этими терактами, можно догадаться. После подрыва ж.д. путей под Мелитополем Главное управление разведки Минобороны Украины уже отчиталось о «проделанной работе». Скорее всего, и остальные подрывы — дело рук соседнего государства-террориста, фирменный почерк которого — нападение на мирных людей и на гражданские объекты. А если вспомнить, что в понедельник в Стамбуле должен пройти второй раунд переговоров, которые Офис Зеленского всячески старается сорвать, повод становится ясен.
Мосты на поезда просто так не падают. Скорее всего, речь идет о диверсиях. Состав Климов-Москва, который подвергся изощренной атаке, заполняется пассажирами по мере движения. Вокзал города Климово, который находится недалеко от украинской границы, сейчас является «тупиковым». И там садится в поезд совсем мало народа. Но по мере приближения к Брянску состав наполняется, больше всего пассажиров садится в поезд на станции Новозыбково. Станция Выгоничи, близ которой и произошел теракт, последняя перед Брянском. Как сейчас вспоминают пассажиры, рассказывающие свои истории в соцсетях, к моменту крушения народ уже начал ложиться спать. И тут внезапный скрежет, несколько резких толчков, в вагонах погас свет. Люди начали падать с полок. Поэтому большинство полученных ранений - это черепно-мозговые травмы, ушибы и переломы. После остановки состава люди стали вылезать из поезда и увидели страшную картину: электровоз был разворочен, только передняя его часть успела выскочить из-под рухнувшего моста, второй вагон, скрюченный и перемолотый, полностью лежал под пролетом. На рухнувшем полотне лежала покореженная фура, которая в момент подрыва проезжала по мосту. Третий вагон завалился на бок, из него слышались крики о помощи и детский плач. Проезжавшие мимо автомобилисты и пассажиры из других вагонов стали сразу же помогать людям выбраться из упавшего вагона, вытаскивая их через окна. Спасатели и «Скорые помощи» прибыли быстро. Пострадавших стали развозить по местным больницам, тех, кто отделался лишь испугом, лесом вывели на трассу , где их посадили в автобусы и повезли ближайший населенный пункт. Уже утром людей из Брянска несколькими поездами отправили в Москву.
Смотрите фотогалерею: В Москву прибыл поезд с пострадавшими в результате ЧП под Брянском: встречали медики и родственники
По последним данным, в результате крушения поезда погибли 7 человек, среди них них — машинист и помощник машиниста. С места ЧП в больницы отправлено 44 человека, трое из них — в тяжелом состоянии. Всего травмы получили 73 человека, в том числе 9 членов поездной бригады В числе пострадавших — четыре ребенка: 13-летняя Алла, 7-летний Ярослав, 4-летний Александр и 5-месячный Федор. Трое младших уже доставлены в Москву для прохождения лечения.
Губернатор Брянской области Александр Богомаз в обращении к жителям региона заявил, что для Брянской области это был тяжелый день. 2, 3 и 4 июня в регионе объявлены днями траура.
В Курской области, слава Богу, обошлось без жертв. Подрыв опоры моста на однопутном перегоне Остапово—Михайловский Рудник произошло в тот момент, когда по путепроводу проходил состав со 100 грузовыми вагонами. Но вниз ушла только головная часть поезда, включая тепловоз. Три порожних вагона зависли над провалом. При этом машинист Евгений И. и два его помощника, Антон П. и Олег Ц., получили ранения и находятся в состоянии средней степени тяжести.
Глава Комитета Госдумы Андрей Картаполов заявил, что все подрывы - «однозначно работа украинских спецслужб». Вполне вероятно, что это дело рук одной диверсионной группы, которая устраивала подрывы один за другим.