Курская пенсионерка лишилась 1,4 млн после звонка службы доставки цветов

В один из дней курянке позвонил неизвестный и представился сотрудником цветочного магазина. Он сообщил, что для неё якобы заказан букет и попросил назвать код из СМС-сообщения. Женщина продиктовала код, не подозревая подвоха. После этого на пенсионерку обрушился шквал звонков из различных ведомств. Лже-сотрудник Росфинмониторинга убедил её в утечке персональных данных с портала государственных услуг. Лже-специалист банка запугал её мифической попыткой списания денежных средств. В результате женщина перевела все свои накопления на несуществующий «безопасный счёт». Для этого она весь вечер перемещалась по городу, совершая операции через банкоматы. Мошенники обещали вернуть все деньги в скором времени. После перевода 1,405 млн рублей звонки прекратились. Попытки самостоятельно дозвониться до собеседников не увенчались успехом, и женщина обратилась в полицию. Сотрудники полиции призывают жителей региона быть осторожными и не доверять информации, полученной по телефону от неизвестных лиц. Лучшей защитой от киберпреступлений остаётся холодный ум, а не сиюминутные эмоции. Любая информация требует проверки, независимо от источника её получения. Не следует разглашать секретные сведения из СМС-сообщений. Соблюдение простых правил поможет сохранить нервы и финансы. Актуальные новости региона в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Курская пенсионерка лишилась 1,4 млн после звонка службы доставки цветов
© Курская правда
промо изображение