Пенсионер Чистополя отдал мошенникам почти полмиллиона рублей
71-летний житель Чистополя стал жертвой сложной схемы мошенничества и лишился почти полумиллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба МВД по Татарстану.
По информации ведомства, все началось с безобидного звонка от якобы сотрудника управляющей компании, предложившего заменить домофон и заключить договор онлайн. Доверившись звонившему, пенсионер продиктовал код из СМС, открыв мошенникам доступ к своим личным данным.
Вскоре последовал второй звонок — на этот раз от "сотрудника Роспотребнадзора", который сообщил, что предыдущие собеседники являются мошенниками, взломавшими аккаунт мужчины на портале "Госуслуги" и угрожающими его банковским счетам. Для "спасения" сбережений пенсионеру предложили перевести деньги на "безопасный" счет.

Поддавшись панике, пожилой мужчина выполнил все указания злоумышленников. Он не только перевел все свои сбережения, но и продал автомобиль, вырученные средства также отправил на "безопасный" счет. Более того, пенсионер занял у знакомого 200 тысяч рублей и также перевел их мошенникам.
Когда обещанный возврат средств не произошел и номера телефонов оказались заблокированы, мужчина осознал, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Ведется расследование.
О том, как мошенники ловят внушаемых россиян и куда идти после подобных мошенничеств, — в материале "Реального времени".