Частые перебои с мобильным интернетом в Тульской области вызвали вопросы о перерасчётах

По словам юриста Сергея Сорокина, теоретически абоненты могут предъявлять операторам претензии за ненадлежащее предоставление услуг мобильной связи. Однако для этого необходимо внимательно изучить договор на оказание услуг, в котором обычно прописаны условия форс-мажора и возможные ограничения по стабильности сигнала. В каждом случае правила могут отличаться в зависимости от оператора.

Частые перебои с мобильным интернетом в Тульской области вызвали вопросы о перерасчётах
© runews24.ru

Сергей Сорокин отметил, что юридические лица имеют возможность обращаться к операторам с требованиями о возмещении упущенной выгоды. Физические же лица не могут претендовать на компенсацию из-за срывов коммерческих сделок. В лучшем случае абоненты могут рассчитывать на перерасчёт абонентской платы за период отсутствия связи или компенсацию за бытовые неудобства.

Юрист уточнил «Тульской службе новостей», что коммерческие организации, обслуживающиеся у операторов как юридические лица, способны предъявлять денежные претензии, если докажут убытки, вызванные перебоями в работе сети, например, из-за несостоявшихся сделок или невыполненных заказов.

Напомним, в Тульской области утром 26 мая ПВО уничтожила девять дронов, части одного упали на жилую улицу. Сбои с мобильным интернетом также наблюдаются в Орловской и Владимирской областях.