Пинали вшестером: жительница Хабаровска рассказала об избиении внучки на школьном дворе
«Внучку вызвали на территорию школы, где над ней издевались шесть человек. Ее еле отбила женщина, которая была с маленьким ребенком. Она рассказала, что при этом присутствовала учительница физкультуры, которая вела урок на спортплощадке, и она надеялась, что учительница как-то повлияет на происходящее. В итоге ей самой пришлось вмешаться», – рассказала DVHAB Светлана, бабушка Вики. После инцидента бабушка пострадавшей обратилась в полицию и администрацию школы. Однако встреча с руководством учебного заведения прошла неудовлетворительно – по словам родственницы, в школе сразу начали оправдывать нападавших, утверждая, что конфликт спровоцировала сама потерпевшая. Особую роль в происшествии сыграла бывшая подруга девочки из параллельной школы. Она не участвовала в избиении, но держала калитку, чтобы жертва не могла убежать. После случившегося обидчицы начали обвинять друг друга, а одна даже предложила «забыть все и снова дружить», будто ничего не произошло. Хотя серьезных физических травм школьница не получила, психологическая оказалась значительной. Это не первый случай травли, однако предыдущие инциденты также не получили должной реакции со стороны правоохранительных органов. Сейчас полиция проводит проверку по факту конфликта. В управлении образования заверили, что взяли ситуацию на контроль и проводят профилактическую работу со всеми участниками конфликта. «Провели совет профилактики, встречались со всеми участниками конфликта: девочками и их родителями. Мама и бабушка хотят, чтобы участников драки поставили на профилактический учет. Я с этим согласна, тем более это групповое избиение, и детям надо понять, что такое недопустимо. Будем принимать всевозможные меры», – сообщила Татьяна Матвиенкова, начальник управления образования Хабаровска. Ранее «ФедералПресс» писал, что в Хабаровском крае толпа напала на пятиклассников в ТЦ «Южный парк». Спасли мальчиков посетители торгового центра. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1