Житель Югорска стал жертвой мошенников после того, как продиктовал коды из сообщений. Об этом сообщает управление МВД по региону. Во время первого звонка неизвестные представились сотрудниками почты и попросили уточнить адрес доставки посылки. Мужчина ожидал отправление, поэтому сделал все, что ему сказали, в том числе и продиктовал код из сообщения. Затем "сотрудница Росфинмониторинга" сообщила мужчине о взломе его аккаунта на "Госуслугах". Она дала пенсионеру телефон "коллеги", на который пострадавший позвонил сам. Новый собеседник рассказал о попытке снятия денег со счета пенсионера. Чтобы неизвестные не лишили его денег, пенсионер стал выполнять инструкции аферистов. "В течение следующих семи дней общение по видеосвязи с лжеинспектором продолжилось, и мужчина по аналогичной схеме выполнил еще 26 переводов на указанные ему разные счета", – сообщается в публикации. На ситуацию обратил внимание сын пострадавшего и понял, что его отец стал жертвой мошенников. К этому моменту пенсионер перечислил неизвестным 11,4 миллиона рублей. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве. Причастных к схеме аферистов ищут.