Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Эксперт Тарасенко объяснил, зачем нужен аудит нефтеналивного флота

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 января. /ТАСС/. Аудиторские проверки судов, предназначенных для транспортировки нефтепродуктов, необходимо проводить в России, чтобы в будущем не допускать таких экологических катастроф, какая происходит в Черном море после крушения танкеров и разлива мазута. Такое мнение высказал ТАСС доктор геолого-минералогических наук, профессор, почетный президент Крымской академии наук Виктор Тарасенко.

"Надо заниматься [обследованием судов] тем органам, которые контролируют состояние танкерного флота. Это особая работа - нужен аудит всего этого транспорта [нефтеналивного флота]. <…> Приходится ликвидировать то, чего в принципе могло бы и не быть, если бы <...> занимались мониторингом системы и, главное, техники, которая ходит, возит [наливные грузы], а потом вдруг раскалывается", - сказал собеседник агентства.

Танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" потерпели крушение 15 декабря. Они перевозили 9,2 тыс. тонн мазута.