«Уральские авиалинии» отрицают информацию о конфликте с онкобольной девочкой

«Уральские авиалинии» отрицают информацию, опубликованную в СМИ, о нарушении прав девочки с онкологическим заболеванием. Об этом рассказала пресс-служба авиакомпании.

«По результатам проведённой служебной проверки заявляем, что претензия пассажирки Новиковой К.К., отправленная в авиакомпанию, принята и на текущий момент находится в работе. Авиакомпания не отказывается от обязательств по возмещению ущерба», – говорится в сообщении.

Ранее в СМИ сообщали, что багаж ребенка не привезли вовремя. Мама с дочкой ждали несколько часов, но чемодан приехал домой только на следующий день. Семья решила подать заявление на компенсацию морального ущерба за поврежденный багаж, запросив всего пять тысяч рублей. Женщина оформила заявление и приложила фото.

Через месяц она позвонила на горячую линию, но ей сказали, что документ, скорее всего, потеряли.

По информации авиакомпании, на указанный в претензии электронный адрес 19 ноября 2024 года было отправлено ответное письмо с просьбой предоставить дополнительные документы, включая банковские реквизиты для компенсации стоимости повреждённого багажа. Однако пассажирка не отреагировала на данное письмо и больше не выходила на связь.

ИА «Уральский меридиан» писало, что «Уральские авиалинии» устроили скидки для детей.