Роспотребнадзор помог пенсионерке вернуть деньги за купленный «на презентации» массажёр

Жительницу Серова по телефону пригласили в кафе ДКЖ на проверку зрения. На встрече представители ООО «Ритейл Групп» презентовали вибромассажную накидку (ТМ «SPINO» модель «HANA» и предложили гостям приобрести товар со скидкой 36,7% – за 189 тысяч рублей. Женщина приобрела товар в кредит, однако на консультации, врач запретил ей использовать накидку, которая могла нанести вред ее здоровью. Поскольку продавец отказался возвращать деньги, пенсионерке помог Роспотребнадзор вернуть уплаченные деньги за массажёр, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

«Пенсионерка дома обнаружила отсутствие руководства пользователя прибора. Женщина отправилась на консультацию к врачу, который запретил ей использование товара, так как ввиду имеющихся заболеваний он мог нанести вред ее здоровью. Оценив кредитные обязательства, она поняла, что с учетом процентов не сможет вносить ежемесячный платеж, поэтому досрочно погасила кредит, истратив на это все свои сбережения. Пенсионерка обратилась в Серовский консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить претензию в адрес продавца (продавец отказался исполнять требования покупателя) и далее исковое заявление», – рассказали в Роспотребнадзоре.

После получения искового заявления продавец предложил заключить мировое соглашение. В итоге он вернул пенсионерке уплаченную за погашение кредита сумму, расходы по оплате юридических услуг и моральный вред – в общей сложности 203 тысячи рублей. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что Роспотребнадзор помог тагильчанину вернуть деньги за зубные протезы.