В Кировской области работу санавиации продолжат "Русские вертолетные системы"

КИРОВ, 12 ноября. /ТАСС/. Работу санитарной авиации в Кировской области после аннулирования сертификата эксплуатанта компании "Вяткаавиа" продолжат "Русские вертолетные системы", имеющие все необходимые разрешительные документы. Об этом сообщил первый заместитель председателя правительства региона Дмитрий Курдюмов в своем Telegram-канале.

"Учитывая социальную значимость работы службы санитарной авиации, вылеты для оказания медицинской помощи в отдаленных населенных пунктах продолжаются. По словам президента "Вяткаавиа" Олега Кочкина, в рамках заключенного контракта к работе по договору субподряда приступает новый исполнитель - "Русские вертолетные системы", авиаперевозчик, имеющий все необходимые разрешительные документы", - сообщил Курдюмов.

Ранее Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Вяткаавиа", вертолет которой в октябре упал в Кировской области. Ространснадзор по итогам проверки выявил некоторые нарушения компании в части обеспечения требований безопасности полетов.

Вылеты будут осуществляться на вертолетах "Ансат", оснащенных современным медицинским модулем. Как подчеркнул Курдюмов, медицинская помощь с привлечением санавиации будет продолжена в полном объеме.

Вертолет Ми-2 компании "Вяткаавиа", на борту которого находились четыре человека, упал 26 октября в лесном массиве у деревни Белеенки в Даровском районе Кировской области. Погибли пилот Валентин Комлев, врач Александр Гыска, фельдшеры Сергей Широких и Татьяна Глызина. Как свидетельствуют данные из реестра гражданских воздушных судов РФ, с которыми ознакомился ТАСС, упавший вертолет Ми-2 находился в эксплуатации почти 38 лет.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Приволжская транспортная прокуратура контролирует ход и результаты расследования уголовного дела. Расследованием причин катастрофы занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием Приволжского МТУ Росавиации.