Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» достроят во Владивостоке
Его построили на «Амурском судостроительном заводе».
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив» (заводской заказ № 360) отправилось в филиал «Амурского судостроительного завода» ОСК в Приморском крае. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
29 сентября судно покинуло акваторию Амурского судостроительного завода ОСК и начало путешествие во Владивосток. Сначала его путь проходит через воды Амура и Амурского лимана, а затем через Татарский пролив в Японское море.
Перед началом путешествия представители Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства провели осмотр судна и подписали необходимые документы. Были также оформлены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.
Чтобы безопасно пройти по Амуру и Амурскому лиману, к носу и корме судна были приварены два понтона, изготовленные на АСЗ. Они обеспечат нужную осадку для преодоления мелей и порогов реки.
Технологическая операция по выводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла гладко и без сбоев. Теперь судно должно пройти окончательную достройку, окраску и отделку, также проведут испытания.
Путь судна составит около 1200 км и займет примерно 20 дней. Ответственный сдатчик заказа № 360, старший строитель Дмитрий Гузеев выразил надежду, что переход пройдет гладко и без задержек.
Перед отплытием на судне был проведен обряд освящения, который провел представитель Амурской и Чегдомынской епархии Русской православной церкви отец Алексей. Он также подарил экипажу судна икону Святого Николая, покровителя мореплавателей.