Погиб директор по рекламе и медиа Мосбиржи Георгий Чибисов
Директор по рекламе и медиа Московской биржи Георгий Чибисов погиб во время прогулки по Москве-реке. Топ-менеджер утонул, упав с катера. Ему было 44 года. Об этом сообщает Telegram-канал «База».
По данным медиа, Георгий пропал вечером 27 июля. В день трагедии он написал сообщение жене, что отправился на речную прогулку, а позже перестал выходить на связь.
Полиция опросила знакомых погибшего, находившихся вместе с ним на борту. По их словам, в какой-то момент Чибисов вышел на палубу и упал в воду. Сначала его пытались найти своими силами, затем обратились к спасателям.
Тело Чибисова нашли в реке на следующий день — 28 июля. Отмечается, что было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения водного транспорта. По версии следствия, мужчина выпал из катера в акватории канала Москвы от причала Зарядье до Южного речного порта.
В разные годы Георгий Чибисов занимал руководящие должности в ЦУМе, Lamoda, Ozon, KupiVIP, Veon, Tom Tailor, OTTO Group.
Свою карьеру Чибисов начинал с электронной коммерции. В нее он пришел в 1999 году. Ранее в одном из интервью Георгий рассказывал, что его первой работой стал магазин O-KEY.ru, а в обязанности входило все — «от продукта и маркетинга до закупок и контента».
В 2006 году Георгий перешел в Ozon. Следующие четыре года он занимался открытием новых направлений — игрушки, косметика и парфюмерия, спорт и отдых. Затем ему дали развивать одно из крупнейших направлений — софт и видеоигры.
После нескольких лет работы в e-com Чибисов понял, что хочет заниматься маркетингом. На должностях, связанных с этой сферой, он работал в OTTO Group, Wikimart, KupiVIP.
В 2014 году Георгий занял позицию директора по маркетингу Job.Ru, а позже — должность CMO в «Пронто-медиа» («Из рук в руки» и Job.Ru).
Далее он занимался маркетингом и коммуникациями в таких компаниях как Lamoda, Veon, Tom Tailor. Позже занял пост CMO в ЦУМе.
Георгий Чибисов родился в 1980 году. Он закончил Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности по направлению «Экономика и управление на предприятии». На сайте РАНХиГС указано, что Георгий преподавал диджитал-маркетинг.