Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Раз вырабатывали топливо, ситуация не была критичной»: Эксперт о падении Sukhoi Superjet 100

Заведующий кафедрой «Безопасность полетов в гражданской авиации» Санкт-Петербургского государственного университета, штурман Анатолий Костылев прокомментировал трагедию самолета компании «Газпром Авиа», который упал сегодня днем в районе деревни Апраксино неподалеку от Коломны в Московской области.

«Если экипаж подал сигнал бедствия и начал вырабатывать топливо, значит, ситуация была не такая критичная, потому что выработать топливо - не одна минута. Все зависит от количества этого топлива в баках. Я убежден в том, что экипаж сделал все возможное, чтобы избежать катастрофы. Могло произойти что угодно - мог отказать двигатель, другие жизненно важные системы, но, повторюсь, раз они вырабатывали топливо, значит, у них была возможность полетать еще полчаса. Говорить сейчас о качестве ремонта, значит проявить некомпетентность», - сообщил эксперт НСН.

Напомним, как сообщалось, пилот Sukhoi Superjet 100 подал сигнал бедствия и увел самолет в лесной массив, где и произошло крушение лайнера. На борту разбившегося самолета не было пассажиров, погибли три члена экипажа — штурман и двое пилотов.