Wildberries вернул покупателям средства за отмененные из-за пожара на складе заказы

Wildberries перечислил покупателям деньги за заказы, отмененные из-за пожара на складе в Санкт-Петербурге, сообщается в телеграм-канале пресс-службы онлайн-ретейлера. Компания уже скрыла с витрины маркетплейса товары, которые были повреждены. Для части покупателей товары заменили на такие же при наличии на других складах, остальным вернули деньги за отмену заказов. Уточняется, что 53% покупателей получат возврат денежных средств, еще 47% смогут получить заказы после замены товаров. Причем 11% таких заказов уже выдали либо доставили в пункты выдачи. Чтобы минимизировать сроки задержки доставки, поставки продавцов перераспределяют на другие склады и сортировочные центры. Пожар произошел на складе Wildberries утром 13 января. Площадь возгорания сперва составила тысячу квадратных метров, а потом она увеличилась до 50 тысяч "квадратов". Локализовать возгорание удалось на площади в 70 тысяч квадратных метров. Днем 14 января на складе ликвидировали открытое горение. Региональный главк Следственного комитета России возбудил уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Следователи считают, что пожар мог произойти из-за действий лиц, отвечавших за соблюдение правил противопожарной безопасности на объекте. В МЧС РФ рассматривают три версии возгорания. По одной из них, пожар мог произойти из-за неосторожного обращения с огнем на складе.

Wildberries вернул покупателям средства за отмененные из-за пожара на складе заказы
© Москва24